четверг, 4 октября 2012 г.

Бретонский пирог с черносливом


Темой проекта блоггеров "Приготовим вместе" на этой неделе - блюда французской кухни. Я долго думать не стала и сразу решила испечь этот пирог, так как давно хотела его опробовать, да и чернослив у меня есть знатный - из Казахстана! За результат я была уверена, так как такие пироги-десерты в моем вкусе. При выпечки пирог немного расслаивается, нижний слой напоминает плотный пудинг с черносливом, а сверху слой воздушного суфле. Он в меру сладкий, оооочень нежный и вот чернослив там ну просто идеален. Всем рекомендую его испечь - уверена, что никто не останется равнодушным к этой вкуснятине.

ИНГРЕДИЕНТЫ
150 гр чернослива без косточек
3 яйца
120 гр сахара
1 пакетик ванильного сахара (это 3 ст ложки)
500 мл молока
120 гр сливочного масла
1/2 ч ложки соли
2 ст ложки коньяка
140 гр муки
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

1) Чернослив как следует промыть. Если он у вас сухой, то его надо залить водой и поварить 3-5 минут, но у меня был ооочень влажный и вкусный, свежайший, я его просто помыла.
2) Яйца взбить миксером до пышной массы, постепенно подсыпая сахар и ванильный сахар.
3) Сливочное масло нарезать на маленькие кубики. Молоко вылить в ковшик, добавить соль, масло и варить на слабом огне 2 минуты.
4) Молоко с маслом остудить и добавит коньяк.
5) Затем в молоко вводим яичную массу и все взбиваем как следует (около 2 минут), в конце добавляем муку. Дать тесту отдохнуть 10 минут.
6) Стеклянную форму для выпечки (уменя 25 на 20 см) смазать сливочным маслом и вылить туда тесто. Сверху выложить чернослив.Выпекать пирог 20 минут при 200 градусах, а затем еще 50 минут при 180. Остывший пирог достать из формы и нарезать на квадраты.

3 комментария:


  1. выглядит очень вкусно, такое нежное чудо, обязательно в копилочку, спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, прекрасный рецепт, надо приготовить.....

    ОтветитьУдалить
  3. это супер вкусно Лиза))) сначала я думала у меня не получится... т.к.смутило что маловато муки и тесто получилось очень жидким... но когда порезала и попробовала была приятно удивлена... спасибо огромедное Лизочка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить