понедельник, 5 марта 2012 г.

Монашкин омлет или английская классика


 Этот рецепт я увидела в передаче Хороший повар-плохой повар. Его готовил Гарри Мэхиган! Вообще передача интересная, но рецепты все довольно таки сложные, да и продуктов у нас нет многих, но этим блюдом я была приятно удивлена и мне сразу захотелось его сделать! Про название я обшарила весь интернет, но так и не нашла почему же такое странное название у блюда, да и Гарри сам сказал что никто не знает)))Результат просто фантастичекий! Во-первых полезно, а во-вторых просто ужасно вкусно! Не жирно, легко, подойдет на завтрак, а если подать со взбитыми сливками или мороженым - будет отличный десерт))Я всем рекомендую это попробывать - ну очень вкусно и так просто и как то легко! Мне и в холодном и в горячем виде понравилось! В следующий раз попробую с грушами - но это уже не английская классика! :)

 Ингредиенты:
5 средних яблока
30-50 гр сахара
50 гр сливочного масла
2 яйца
6 ст ложек панировочных сухарей
цедра одного лимона
сок с одного лимона
1. Яблоки почистить, нарезать на дольки и сложить в сотейник. Поставить на умеренный огонь - из них нужно приготовить пюре. Добавить сахар. Если яблоки кислые тогда грам 50 максимум, но я взяла сладкие и вообще не стала добавлять сахар - получилось очень приятная естественная сладость.


2. Натереть цедру с лимона, выдавить сок. Добавить к пюре.













3. Яблоки тушить около 15 минут, обязательно под крышкой! Таким образом тепло будет идти со всех сторон и яблоки ровномернее протушатся. Когда яблоки станут мягкими прямо в сотейники начать мять их в пюре.



4. Подготовить одну большую стеклянную форму для выпечки или несколько порционных, я взяла 2 вот такие симпотичные кастрюльки, по типу больших кокотниц! Объем подошел идеально! Смазать их маслом и обильно присыпать панировочными сухарями.



5. Яйца взбить венчиком, постепенно ввести пюре. Все как следует перемешать до однородности.



6. ...



7. Выложить в форму и присыпать все как следует сухарями.



8. Сверху уложить маленькие кусочки сливочного масла.



9. Поставить в разогретую до 180 градусов духовку на 30 минут. Подавать можно с мороженым или вбитыми сливками.

1 комментарий:

  1. Фантастика!!! Безумно вкусно!!! и очень не калорийно!!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить